Качество питьевой воды зависит от каждого потребителя: почему лучше не откладывать оплату за коммунальные услуги.

В период пандемии коронавируса правительством предприняты экстренные меры, призванные снизить финансовую нагрузку при оплате коммунальных платежей. Но при этом обязанность оплаты за ЖКУ не отменена, как не отменено и потребление гражданами коммунальных ресурсов.

В условиях пандемии для страны стратегически важно бесперебойно снабжать население качественной питьевой водой. ООО «Водоканалсервис» - предприятие непрерывного цикла, которое в настоящее время работает в режиме повышенной готовности, обеспечивая стабильную подачу воды в дома жителей, поликлиники, больницы и другие социально значимые объекты. Это значит, что многочисленные производственные объекты, водопроводные и канализационные станции продолжают потреблять электроэнергию, идет усиленная концентрация реагентов для очистки и обеззараживания питьевой воды, не прекращается закупка материалов для оперативного ремонта на сетях водоснабжения и водоотведения, производится регулярная дезинфекция производственных помещений и покупка средств для защиты работников предприятий. Это колоссальные затраты, которые невозможно отменить или «заморозить».

Однако сегодня из-за роста неплатежей потребителей возникает прямая угроза устойчивой деятельности предприятия, что может привести к низкому качеству очистки питьевой воды и сточных вод, а также к росту аварийности систем холодного водоснабжения и водоотведения. Поэтому сохраняя платежную дисциплину, мы сохраняем качество услуг ЖКХ, помогаем обеспечивать безопасную и комфортную жизнь в своих домах, стабильную работу соцобъектов и предприятий.

Напомним, что своевременно оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, а также передать показания приборов учета можно дистанционно следующими способами:

  • с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте партнера ООО «Водоканалсервис» - АО «ЕИРКЦ».
  • с помощью систем и личных кабинетов на сайтах банков.